Projects Download About Guestbook Forum

   

Черный пояс по дзю-до, фи-до и нин-тен-до
Меню
Главная
Статьи
Файловый архив
О нашей команде
Сообщество ЖЖ
Гостевая книга
Форум
Наши проекты
Extrasensoric
Headcrab Frenzy!
Half-Life FX
HLFX: Lost in Black Mesa
HLFX: Single
Option Implicit
Volatile 3D
Retribution
Сайт Chain Studios
Сделать домашней
Добавить в избранное
Написать нам
Ссылки
Новости форума
Нубские вопросы от <censored> и других нубов
XashNT: блог разработчика
AC3D - моделлерам и маперам на заметку
[WIP] Base Defense
Xash3D build 4511 [stable]
Городок мапперов: дедлайн
Кажется, я починил DispatchAnimEvents
юмар - 2
Что звучит в ваших колонках?
Ипморт\экспорт, форматы, версии софта

Наши друзья
Half-Life FX
City 17
Ukrainian Counter-Strike Mapping Community
Volatile 3D Engine

С сентября 2007 года нами разрабатывается новая версия игрового 3D-движка Volatile. Этот движок предназначен для создания игр в жанре RPG и аркад. В дальнейшем мы собираемся внедрить более сложные элементы, что сделает его потенциальной платформой для полноценного 3D-Action. В данный момент мы разрабатываем на этом движке аркадный скроллер с элементами RPG (информация о нем будет выложена позже). Впоследствии именно на этой платформе будет создаваться Option Implicit.


СКРИНШОТЫ VOLATILE 3D

Volatile - это собственная разработка Chain Studios. В отличие от многих движков, он не разрабатывается как открытая платформа, не поддерживает множества форматов моделей и текстур, не слишком гибок в настройках. Однако отказ от попытки объять необъятное приводит к тому, что проекты на Volatile имеют высокие шансы выйти в свет. Впрочем, движок достаточно несложен в освоении. Этому способствуют встроенный интерпретатор Lua и поддержка модов.


Движок Volatile не блещет последними версиями шейдеров. Это связано с тем, что большое внимание при его разработке мы уделили поддержке старых моделей видеокарт - то, о чем многие современные разработчики даже не задумываются. Минимальные системные требования игры на движке Volatile могут находится примерно на таком уровне: процессор 1 ГГц, 64 Мб оперативной памяти, видеокарта NVidia Riva TNT2. Однако на новых моделях вы увидите и шейдеры - движок сам настроит спецэффекты, определив видеокарту. На текущий момент Volatile 3D успешно показал себя в тестах как на Radeon X1600 Pro и GeForce 7, так и на GeForce 2 MX и GeForce 4 MX - владельцы старых компьютеров могут не переживать, поиграть они смогут (хотя и на минимальных настройках).


Перейдем к технической стороне проекта. Volatile поддерживает спецэффекты пусть и не последнего поколения, но как минимум предпоследнего: это бамп-маппинг, шейдерная вода, системы частиц, блум, эффекты линз, динамическая смена дня и ночи и многое другое. Движок поддерживает как версию шейдеров 2.0, так и 1.4. Более того, для многих PS1.4 эффектов были использованы алгоритмические трюки, в результате чего вы, например, увидите абсолютно одинаковую воду как на PS1.4, так и на PS2.0-видеокарте. Вопросам производительности движка мы также уделяем огромное внимание - все эффекты оптимизируются по максимуму, а если даже в этом случае они "тяжелы" для вашей системы, вы всегда сможете их отключить.


Что касается звука, то и здесь владельцев старых систем ждет приятный сюрприз. Volatile имеет не только аппаратный звуковой движок (на базе DirectSound), но и программный. Так что в случае проблем с DirectX можно будет переключиться в режим программного вывода звука средствами Windows Wave Mapper. Что касается возможностей звукового движка, то они тоже достаточно продвинуты: динамическое изменение громкости, высоты и ослабления звука, эффект Доплера, потоковое проигрывание WAV и OGG-файлов, поддержка ADPCM-сжатия звуков в реальном времени, поддержка четырехканального (Surround) звука. В дальнейшем планируется добавление и других возможностей, например, эффектов EAX.


Когда работы над движком будут завершены, мы выложим его, и любой сможет попробовать сделать игру на его основе. В комплекте Volatile SDK будут как различные утилиты и компиляторы, так и частичный исходный код, которого будет достаточно для создания своей игры. Разумеется, будет в наличии и документация. Пока же в планах - выпуск тестовой версии Volatile для ознакомления и поиска возможных багов. Следите за новостями на нашем сайте и форуме!



Volatile 3DVolatile 3D
Volatile 3DVolatile 3D



Valid XHTML 1.0 Transitional
Архив новостей

Headrab: Frenzy!

18.05.2010

Казуальный мод Headcrab Frenzy вышел еще в начале февраля, но официальный релиз - только сейчас. Подробнее о моде читайте в посвященном ему разделе, а также на форуме.
>> Обсудить

HLFX: Lost in Black Mesa

25.12.2009

Итак, долгожданный мод HLFX: Lost in Black Mesa вышел. Скачивайте его, устанавливайте и играйте! Надеемся, мод скрасит вам эти предновогодние дни! Подробнее о моде читайте в соответствущем разделе сайта.
>> Обсудить

Extrasensoric - релиз

09.05.2009

Мы в сотрудничестве с сетью цифровой дистрибуции yuPlay.ru рады объявить о выходе игры Extrasensoric. Игра разрабатывалась с осени 2007 года по январь 2009 года и наконец-то поступила в продажу. Стоимость полной версии составляет всего 85 рублей, демонстрационную версию можно скачать бесплатно.
>> Обсудить

Extrasensoric Demo

28.01.2009

После релиза Extrasensoric Episode 1 прошло много времени. Мы постарались учесть многочисленные замечания и предложения игроков. Работа над игрой практически завершена. Сейчас вы можете свободно скачать демо-версию с нашего сайта в разделе Download. Если она Вам понравилась - пожалуйста, оставьте комментарий на нашем форуме или в гостевой книге! Подробности об игре читайте в разделе Extrasensoric.
>> Обсудить

Extrasensoric: Episode 1

11.11.2008

Мы закончили работу над первым эпизодом аркады/RPG под названием Extrasensoric. Вы можете свободно скачать его с нашего сайта в разделе Download. Если игра Вам понравилась и вы хотите увидеть продолжение - пожалуйста, оставьте комментарий на нашем форуме или в гостевой книге! Подробности об игре читайте в разделе Extrasensoric.
>> Обсудить

Первая информация о Volatile 3D

29.03.2008

Мы выкладываем информацию о 3D-движке Volatile, разрабатываемом нами с сентября 2007 года. Этот движок предназначен для создания игр в жанре RPG и аркад. В дальнейшем планируется внедрить более сложные элементы, что сделает его потенциальной платформой для полноценного 3D-Action. В ближайших планах - выпуск тестовой версии Volatile для ознакомления и поиска возможных багов. Подробности о движке читайте в разделе Volatile 3D.
>> Обсудить

Retribution в сети

29.03.2008

Теперь вы можете скачать наш мод для Half-Life Retribution с нашего сервера. Ссылку на него вы найдете в разделе Download.

Вышел HLFX: Single Demo

10.02.2007

Вы уже можете скачать демо-версию мода и оценить различные новшества, и в первую очередь, конечно же, улучшенную графику. Новая версия движка HLFX по максимуму использует возможности современных графических ускорителей и выводит первый Half-Life на качественно новый уровень! Подробности о моде читайте в разделе HLFX: Single.
>> Обсудить

HLFX: Single

29.01.2007

В разделе HLFX: Single появилась новая информация о нашем моде, продолжающем сюжет оригинального Half-Life. Также выложены скриншоты, демонстрирующие возможности новой, еще не вышедшей, версии Half-Life FX. В скором времени мы планируем выпустить демо-версию мода, не пропустите!
>> Обсудить

Авторское право © Chain Studios, 2001-2019