Мы рады представить Вашему вниманию аркаду-RPG под названием Extrasensoric, разработанную нашей командой на движке Volatile 3D и распространяемую через сеть цифровой дистрибуции yuPlay.ru. Хотите расслабиться, уничтожая десятки врагов в ненавязчивой атмосфере скроллера, и вместе с тем иметь большое количество вариантов развития персонажа, принципиально влияющих на игровой процесс? Тогда эта игра для Вас.
ВВЕДЕНИЕ 2182 год. Земная цивилизация вышла из колыбели и распространила влияние на большое число звездных систем. Образовалась целая галактическая Империя. Военные космические корабли, вооруженные лучевым и ядерным оружием, патрулировали границы и защищали Империю от вторжения извне. До тех пор, пока не появились новые, доселе неизвестные враги – клезианцы. Клезианцы обладали не только мощным вооружением, но и уникальными сверхспособностями – пси-способностями. Имперская армия терпела поражение за поражением. Вскоре бои приблизились к солнечной системе. Имперское командование приняло решение начать поиск людей, которые также обладают пси-способностями, близкими к клезианским. Было найдено четверо добровольцев, которые согласились пройти тренировки и помочь в обороне земной цивилизации от клезианцев. Один из них – Вы.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Большое количество вариантов прокачки персонажа.
10 особенностей персонажа, более 30 навыков, 12 экстрасенсорных умений - от пирокинеза до ясновидения, а также возможность их улучшения.
Нестандартный подход к оружию – вместо большого числа видов оружия есть большое число экстрасенсорных умений (своеобразных «заклинаний»).
Фиксированные по времени уровни – позволяют точно рассчитать время прохождения игры.
Возможность ускорения и замедления времени для удовлетворения нужд различных по скорости реакции игроков.
Четыре различных концовки, зависящих от действий игрока на протяжении игры.
Большое число дополнительных миссий, не обязательных для выполнения, но дающих очки опыта и влияющих на концовку.
Возможность запуска игры на широком диапазоне системных конфигураций, от RivaTNT до последних моделей GeForce и Radeon, и встроенных видеокартах, включая видеокарты нетбуков.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные: Процессор Pentium II/Celeron 400 МГц, 128 Мб оперативной памяти, 3D-ускоритель класса RivaTNT Рекомендуемые: Процессор Pentium IV 2 ГГц, 256 Мб оперативной памяти, 3D-ускоритель с поддержкой Pixel Shader 2.0
Игру можно запускать на нетбуках наподобие Asus EEE PC. Для этого рекомендуется выбрать минимальное качество графики при первом запуске (установится разрешение 640х480), после чего установить родное разрешение в настройках (для EEE PC 701 это 800х480). Потом можно повысить качество графики, вплоть до использования пиксельных шейдеров. Для комфортной игры рекомендуется повысить частоту процессора до максимума (например, с помощью eeectl для EEE PC 701).
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС Жанр игры определяется как аркада/ролевая игра. Действительно, присутствуют как элементы обычной аркады (скроллера), так и ролевой системы. От аркады-скроллера мы имеем сам игровой процесс – враги, появляющиеся «вверху экрана» и движущиеся «сверху вниз». Таким образом, игрок как бы находится в постоянном движении, хотя может дополнительно двигаться вперед, назад и в стороны. Уровни ограничены не размером, а временем – таймер на экране отсчитывает время, оставшееся до конца текущего уровня и перехода на следующий. Также довольно простым на первый взгляд кажется бой – у игрока всего одна плазменная пушка, стреляющая двумя сгустками плазмы одновременно. У врагов разнообразное вооружение, но тоже всегда в одном экземпляре. Однако бои в игре на так просты, как может показаться из предыдущего абзаца. Дело в том, что все параметры, начиная от количества здоровья и скорострельности и заканчивая шансом на уклонение и повреждением от плазмы, зависят от параметров игрока, как основных, так и дополнительных. Параметры можно и нужно прокачивать, и вариантов тут – целая масса. Уже при старте вы можете выбрать одного из четырех добровольцев, довольно сильно различающихся по параметрам, но можете создавать своего персонажа и прокачивать его так, как вам вздумается. После получения нового уровня опыта вы можете выбрать навык, улучшающий ваши параметры или дающий какой-либо бонус. Всего в игре на данный момент доступно 30 различных навыков, и некоторые из них можно выбрать несколько раз (в этом случае их эффект суммируется), поэтому общее число вариантов превышает 50. Это – ролевая система игры.
Однако плазменная пушка – далеко не самое главное в игре. Более того – с одной лишь ее помощью вы вряд ли сможете пройти все уровни. Главный герой, а также его враги-клезианцы – сильные экстрасенсы, владеющие различными экстрасенсорными способностями, такими, как пирокинез, ясновидение, гипноз и многими другими (всего их двенадцать). Часть этих способностей – атакующие, другая часть – оборонительные. По мере прокачки персонажа вам будут доступны новые способности, а также улучшения для имеющихся (каждую экстрасенсорную способность можно улучшить до трех раз). Разумеется, обладая высокой скоростью перемещения, можно уклоняться от вражеских плазменных выстрелов, но когда первый клезианец подожжет вас на расстоянии, вы поймете: без ментального силового поля и запутывания (есть и такие) вам не обойтись. Некоторые моменты в игре могут показаться затянутыми, другие - излишне динамичными и насыщенными врагами. Поэтому в игре существует возможность изменения скорости течения времени - ускорение и замедление. В режиме замедленного времени вам будет легче ориентироваться и использовать экстрасенсорные способности. Существуют навыки, дающие дополнительные режимы ускорения и замедления времени. Кроме того, игру можно ставить на паузу, для того чтобы обдумать то или иное тактическое решение. Сюжет игры раскрывается по мере прохождения, чему способствуют видеовставки (на движке игры). По специальному радиоканалу (data link) c вами выходят на связь другие люди и сообщают подробности сюжета, либо дают новые задания. Вы побываете в различных секторах космоса и даже на некоторых планетах и астероидах, при этом занимаясь не только отстрелом врагов, но и выполняя некоторые миссии, например, разрушая гиперпространственные якоря. В зависимости от ваших действий по ходу игры предусматривается четыре различных концовки. А для тех, кому обычных миссий мало, предусмотрен генератор случайных миссий. По мере прохождения и уничтожения врагов вы будете узнавать о них различные подробности – для этого в игре присутствует встроенная энциклопедия.
ВАШИ ДОСТИЖЕНИЯ Ваши достижения в игре, при наличии у вас подключения к интернету, публикуются на специальном сайте (см. выше). Вы можете увидеть такие достижения, как набранный опыт, уровень и текущее местоположение, а также посмотреть лучшие результаты.
ОГРАНИЧЕНИЯ ДЕМО-ВЕРСИИ
Меньшее количество уровней (первые ~30% игры).
Генератор миссий недоступен.
Создание собственного персонажа недоступно.
Игра содержит развивающийся в процессе сюжет и 4 различные концовки. В демо-версии сюжет раскрыт только частично и концовки недоступны.
Казуальный мод Headcrab Frenzy вышел еще в начале февраля, но официальный релиз - только сейчас. Подробнее о моде читайте в посвященном ему разделе, а также на форуме.
Итак, долгожданный мод HLFX: Lost in Black Mesa вышел. Скачивайте его, устанавливайте и играйте! Надеемся, мод скрасит вам эти предновогодние дни! Подробнее о моде читайте в соответствущем разделе сайта.
Мы в сотрудничестве с сетью цифровой дистрибуции yuPlay.ru рады объявить о выходе игры Extrasensoric. Игра разрабатывалась с осени 2007 года по январь 2009 года и наконец-то поступила в продажу. Стоимость полной версии составляет всего 85 рублей, демонстрационную версию можно скачать бесплатно.
После релиза Extrasensoric Episode 1 прошло много времени. Мы постарались учесть многочисленные замечания и предложения игроков. Работа над игрой практически завершена. Сейчас вы можете свободно скачать демо-версию с нашего сайта в разделе Download. Если она Вам понравилась - пожалуйста, оставьте комментарий на нашем форуме или в гостевой книге! Подробности об игре читайте в разделе Extrasensoric.
Мы закончили работу над первым эпизодом аркады/RPG под названием Extrasensoric. Вы можете свободно скачать его с нашего сайта в разделе Download. Если игра Вам понравилась и вы хотите увидеть продолжение - пожалуйста, оставьте комментарий на нашем форуме или в гостевой книге! Подробности об игре читайте в разделе Extrasensoric.
Мы выкладываем информацию о 3D-движке Volatile, разрабатываемом нами с сентября 2007 года. Этот движок предназначен для создания игр в жанре RPG и аркад. В дальнейшем планируется внедрить более сложные элементы, что сделает его потенциальной платформой для полноценного 3D-Action. В ближайших планах - выпуск тестовой версии Volatile для ознакомления и поиска возможных багов. Подробности о движке читайте в разделе Volatile 3D.
Теперь вы можете скачать наш мод для Half-Life Retribution с нашего сервера. Ссылку на него вы найдете в разделе Download.
Вышел HLFX: Single Demo
10.02.2007
Вы уже можете скачать демо-версию мода и оценить различные новшества, и в первую очередь, конечно же, улучшенную графику. Новая версия движка HLFX по максимуму использует возможности современных графических ускорителей и выводит первый Half-Life на качественно новый уровень! Подробности о моде читайте в разделе HLFX: Single.
В разделе HLFX: Single появилась новая информация о нашем моде, продолжающем сюжет оригинального Half-Life. Также выложены скриншоты, демонстрирующие возможности новой, еще не вышедшей, версии Half-Life FX. В скором времени мы планируем выпустить демо-версию мода, не пропустите!